Вдохновение к 1 этапу скрап-баттла от команды НОЖНИЦЫ . Разворот Евгении из Graphic45

17:14

Всем привет!

Ну вот и стартовал наш грандиозный скрап-баттл. В нем команда дизайнеров, вооруженных ножницами, будет сражаться с плоттерной командой, которая создаст свои альбомы с использованием этого чуда техники, дающего скрапбукингу дополнительные возможности. 

Баттл предполагает битву, сражение. Но в нашей дизайн-команде обстановка очень дружелюбная и миролюбивая. Мы хотим, чтобы с Вашей помощью проект показал, что в умелых руках и традиционные ножницы, и современные плоттеры способны творить чудеса. 
Я участвую в батле на стороне ножниц. И сейчас покажу во всех подробностях свой разворот по 1 этапу. Я делаю альбом формата 18х20.5 см из любимой мною бумаги Graphic45.


Обязательный элемент 1-го этапа - рамка. На левой страничке я использовала несколько рамок:


Вырубную круглую рамку я покрыла дистресс-пудрой для эмбоссинга и превратила в основание для шейкера. Шейкер наполнила пайетками в форме колечек. А в качестве подложки для шейкера использовала вырубную салфетку из дизайерского картона.


Немного поколдовала над ландшафтом морского дна: в этом мне помогли крашеный спреями бинт, бисер и настоящие морские ракушки:


Каскад рассчитан на 12 фотографий формата 9х12 см, он фиксируется откидным держателем на магнитах, который я декорировала шейкером. При открывании фотографии можно перелистать:


Каскад размещен на небольшом отвороте, под которым спряталась русалка. Здесь же я спрятаа еще одну небольшую рамочку, в которую можно вложить карточку для журналинга или небольшое фото:


Вот здесь она крупнее. Вверху рамочка не приклеена, чтобы можно было в нее что-либо вложить, нижние щупальца осьминога тоже не приклеены, чтобы они могли красиво обрамлять фото.


А теперь соберем страничку снова. Магниты, спрятанные в шейкере и под одной из подложек, прекрасно фиксируют каскад в сложенном виде.


Правая страничка тоже содержит обязательный элемент этапа: эта рамка-арочка меня просто завораживает. Ее я приподняла на пивной картон для объема и обыграла композицией морских глубин из вырубки, чипборда и топпинга.


Отворот фиксируется на брадс с камешком при помощи вощеного шнура, продетого в отверстие люверса. При открывании у нас появляется кармашек из прозрачного акрилового листа, в который вложены подложки для фотографий и карточки для памятных заметок.



Справа у нас откидывающаяся вверх подложка, которая фиксируется небольшим магнитиком. На подложке сверху - еще одна вырубная рамка, в которую можно вставить фото.


Благодаря магнитам, подложка легко открывается и так же легко фиксируется в закрытом состоянии:


Морской кнек из чипборда, покрытого прозрачной пудрой для эмбоссинга, охраняет подступы к фото:


И снова моя любимая рамка с игривыми рыбками. Когда я рассчитывала размеры моего альбома, именно она продиктовала мне его высоту:


Немного деталек. Вверху - свисающие морские растения, морские звезды-вырезалки и чипбордовые морские обитатели:


Внизу - имитация морского дна: в этом мне снова пригодились спреи, бинт, бисер и ракушки. Добавила к ним чипборд: морского конька покрасла акрилом, ракушки покрыла прозрачной и дистресс-пудрой для эмбоссинга. Немого flower soft подходящего цвета, ввырезанные водоросли и кораллы, несколько дотсов и граненых камешков - и композиция готова. 


Хочу сказать, что уже на первом развороте мои ножницы показали себя как отличные и незаменимые помощники в реализации моих идей. 

Ждем в нашем проекте всех желающих. И тех, кто уже освоил плоттер, и тех, кто так же, как и я, пользуется традицонным и привычным для любого скрапера набором инструментов: ножницами, ковриком, линейкой и макетным ножом!

Похожие сообщения

2 коммент.

  1. Настоящее морское царство, столько мелочей - сокровищ, сразу все и не охватить, хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  2. Graphic45 - фореве))), очень красиво, сказочно, волшебно! Настолько все графично - создаётся впечатление, что смотрю в калейдоскоп, и наверняка что-то пропустила)))

    ОтветитьУдалить

Ярлыки

2019 (4) альбом (32) Арт-Империя "ECO-LUXURY" (6) АТС мания (14) белый кот (2) бесплатные файлы для плоттера (1) вдохновение (8) вдохновение от дизайнера (87) галерея работ ТМ Рукоделие (11) делимся опытом (2) детский СП Штаны на лямках (10) дизайн-команда (7) домашний декор (6) доска вдохновения (7) знакомство с ДК (12) Игротека (2) интервью со скрапером (5) итоги (14) конфета (3) Краски ДАРЬИ ГЕЙЛЕР (1) Малые формы (7) марафон открыток (13) марафон чувств (9) материалы для плоттера (11) миник (25) минимализм (1) МК (73) МК по плоттерной резке (15) МК Рукоделие (50) набор в ДК (15) набор ДК (1) новинки спонсоров (2) Новогоднее (1) новогодний марафон (6) новости (19) обзор заданий. (9) открытка (20) палитра (62) ПД (2) плоттер (70) Плоттер VS ножницы! (62) поздравления (25) Полезный скрапбукинг (7) результаты (132) Света (3) скетч (109) скрап-комната (3) Скрап-феерия УДИВИТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ (31) Скрапбукинг плюс (27) совместный_проект (125) СП "Весна. Пробуждение" (22) СП "Здравствуй школа!" (17) СП "Мастерская радости" (6) СП "Многоликое FOLIO" (14) СП "Новогодняя сказка" (25) СП "Собираемся в отпуск!" (5) СП Блокнот дачницы (12) СП Весна. Пробуждение3 (10) СП Весна.Пробуждение2 (21) СП Конструирование в деталях (16) спонсор (1) статья (9) тематическое задание (47) Тест-драйв (9) ТМ Магия творчества (3) ТМ Рукоделие (15) ТОП (1) уютный_дом (2) февраль (1) Фотопапка (3) Хранители (13) цветное задание (31) чипборд (13) экспресс-задание (4) январь (3) Blog-hop (1) Cheap-art (10) PANTONE (4) pop-up (1) Scrap-shop.ru (34)